
10 секретов, которыми отели не спешат делиться с гостями
Содержание:
Номера в отелях и гостиницах это неотъемлемая часть любого путешествия, но далеко не всегда сервис в них полностью устраивает клиента. Кроме этого, есть несколько секретов, которые помогут сделать отдых более комфортным, а доплачивать за это не придется.
Разница в стоимости номеров
Последние незабронированные номера однозначно дешевле. Ведь выгоднее сдать номер хоть по минимальной цене, чем не сдать вообще. Но, перед конкурентами так себя показывать никто не хочет, поэтому на сайтах, где бронируются номера, часто не указывается название заведения. Можно увидеть только стоимость, перечень услуг и район. Лайфхак – бронируйте номера после шести вечера.
Оплата комиссионных
Сервисы, которые предоставляют услуги бронирования номеров, берут до 30% комиссионных. А это значит, что если позвонить в отель и поговорить лично с администратором, то можно отхватить номер и дешевле. И снова сэкономили, не в ущерб личным интересам.
Бесплатные услуги
При заезде в гостиницу уточните у них перечень бесплатных услуг. Часто это техника по уходу за собой, зарядные устройства для телефонов, вода, настольные игры. В некоторых случаях можно даже попросить о том, чтобы вас своевременно разбудили или заказали билеты, столик в ресторане и так далее.
Переселение в другой отель
Существует практика, отель позволяет бронировать большее количество номеров, чем есть на самом деле. Это делается для того, чтобы не было простоя. Само собой, в таком случае может номера вам и не хватить и без вашего согласия, осуществят переселение в другой отель. В таком случае, вы имеет право потребовать повышения класса обслуживания или каких-то других плюшек.
Идеальная чистота не всегда
Далеко не всегда в номере убирают идеально чисто. Поэтому, некоторые дезинфицирующие операции лучше провести дополнительно – влажные салфетки будут очень кстати.
«Все номера одинаковы»
На самом деле это вовсе не так. А получить номер получше можно, если дать портье небольшие чаевые.
Не надо спрашивать совета администратора
На вопрос «куда можно пойти поесть, попить, отдохнуть», администратор будет отвечать всегда одинаково и не факт, что эти места будут лучшими. А все дело в том, что ему доплачивают те заведения, которые он таким образом «рекламирует».
Выгодные жалобы
Обо всем, что вас не устраивает, смело нужно говорить администрации. И не, потому что вы борец за справедливость. В таких случаях можно добиться скидок на услуги или других плюшек.
Мини-сейф не так надежен
Из мини-сейфов тоже воруют. Поэтому, лучше все самые ценные вещи брать с собой.
Профессиональные навыки: Профессиональный путешественник, видит жизнь такой, какой она есть на самом деле
Краткая биография и личные достижения: За восемь последних лет он побывал практически во всех уголках планеты, открыл собственное туристическое агентство, помогающее в организации самостоятельных и групповых туров, охотно учит соотечественников экономить в зарубежных поездках и правильно вести себя за границей.
Отлично знает, когда лучше планировать отпуск и куда именно нужно ехать. Его карьера путешественника началась с очередного кризиса в 2009 году, на работе дела шли не очень хорошо, и нужно было срочно что-то менять. После бюджетной поездки на отдых в один из городов европы, он понял, что хочет посвятить путешествиям всю свою жизнь. Видел как, и чем живут люди в разных странах, и готов делиться своим опытом и впечатлениями.