
Какие свитшоты в моде в 2020 году?
Подростки являются самой сложной и провокационной категорией людей. Самому лучшему дизайнеру не всегда удаётся сделать коллекцию, которая им понравится. Стоит отметить, что иногда художникам приходят на помощь модные свитшоты для подростков. Эпатажный образ молодого человека — это отражение его внутреннего конфликта. В итоге всегда выбранный стиль полностью принадлежит решению подростка.
Перейдем к обзору стилей
Родные подростка не должны выбирать за него одежду. Максимум, что им можно — помочь с выбором цветов или фактур. Элементы одежды подростков выбирает сам и руководствуется при этом только своими желаниями, занимаясь развитием своего чувства вкуса.
На чувство вкуса у подростков влияют такие условия:
- Обычно девочки с детства разбираются в различных сочетаниях. Основным примером тут окажется мать. Однако позже всё может резко поменяться. Девушка может начать выбирать стиль, исходя из своего хобби или субкультуры, к которой она себя причисляет.
- Желание быть не таким, как все. Обычно в компании подростков нет человека, который захотел бы выделиться внешним видом, поэтому, как правило, все выглядят похожими по стилю.
- Комфортность стиля. Одежде должно быть присуще удобство. Никакая внешняя оболочка не заставит подростка пренебречь практичностью и комфортом.
- Вещи одной фирмы. Множество подростков имеют желание иметь при себе вещи от одной фирмы. Это определённый способ выразиться.
Перейдём к рассмотрению основных тенденций и стилей моды среди подростков:
- Стиль на праздник. Именно он позволяет выглядеть наиболее эффектно на важном событии. Обычно вещи из подобного стиля отличаются экстравагантным дизайном. Девочки могут взять к себе на прицел блузу с великолепными воланами, атласную или жаккардовую юбочку. Для мальчиков же есть универсальный стиль — классический. Он хорошо подойдёт и на каждый день, и на праздник.
- Молодёжный. Тут окажутся очень кстати мешковатые вещи с большим количеством свободного места. Одежда на несколько размеров больше нужной — яркий представитель такого стиля.
- Рейв. Яркие неоновые цвета, необычные свитшоты — идеальные напарники, если человек собирается на дискотеку. Именно на ней и собираются поклонники такого стиля.
- Готика. Противоположность рейву: тёмные цвета и отсутствие веселья. Господствуют украшения из металла.
- Эмо. Сочетания розового и чёрного — обычная составляющая стиля эмо. Но в целом эта одежда является яркой и классной.
- Преппи. Деловая и строгая одежда, имеющая претензию на люкс, позволяет ощутить себя более уверенно.
- Винтаж. Стиль прошедшего века. Ему уже 50 лет, хотя и сегодня он может придать своему обладателю своеобразность.
- Хипстер. Это узкие джинсы, широкий свитер и нулёвые очки с чёрной оправой.
- Домашний. Это миловидный стиль, максимально создающий уют внутри тела подростка. Цвета здесь не являются чем-то важным.
- Спорт. Этот стиль больше остальных требует удобства и не терпит дискомфорта. Он присущ молодым людям с активным образом жизни.
- На каждый день. Главное условие — она не должна заниматься сковыванием движений. Она очень разнообразна.
Обычно все подростки любят одежду в джинсовом стиле, потому что она идеально подходит на любую ситуацию в его жизни.
Для школы присуща одежда делового стиля. На сегодняшний день множество школ объявило свой дресс-код: тёмный низ, светлый верх.
Одежда, которую связали, будет прекрасно не только смотреться в холодное время года, но и согревать.
Гардероб современного подростка представляет собой совокупность брюк, джинс, футболок, свитеров. У девушек обычно к этому списку добавляются платья и юбки. Сегодня для самых заядлых модников существуют луки, представленные в различных магазинах и составленные именитыми дизайнерами.
Подбирая одежду для подростка, обязательно обращайте внимание на качество материала. Делайте выбор в пользу натуральных тканей.
ФОТО
Профессиональные навыки: Профессиональный путешественник, видит жизнь такой, какой она есть на самом деле
Краткая биография и личные достижения: За восемь последних лет он побывал практически во всех уголках планеты, открыл собственное туристическое агентство, помогающее в организации самостоятельных и групповых туров, охотно учит соотечественников экономить в зарубежных поездках и правильно вести себя за границей.
Отлично знает, когда лучше планировать отпуск и куда именно нужно ехать. Его карьера путешественника началась с очередного кризиса в 2009 году, на работе дела шли не очень хорошо, и нужно было срочно что-то менять. После бюджетной поездки на отдых в один из городов европы, он понял, что хочет посвятить путешествиям всю свою жизнь. Видел как, и чем живут люди в разных странах, и готов делиться своим опытом и впечатлениями.