
9 известных продуктов, которые выглядят по-разному в других странах
Содержание:
Известные производители иногда называют один и тот же товар в по-разному, в зависимости от страны, в которую он экспортируется. Так что, если вы долго не можете найти свои любимые печёнки, то не исключено, что они просто скрываются под псевдонимом.
Burger King
Рестораны этого бренда есть в каждой стране. Первый был открыт в США в 1954 году, после чего сеть начала расширяться. Но, когда дошло дело до Австралии, выяснилось, что здесь и свои такие уже есть, поэтому придумали другое имя – Hungry Jack.
Перед выходом на австралийский рынок руководители компании выяснили, что в этой стране уже существует бренд с таким названием
Axe
Компания Unilever начала выпуск этой продукции в 1983 году. Но, при расширении экспорта, выяснилось, что под таким же именем уже выпускается товар и пользуется он довольно-таки большой популярностью. Кроме того, в некоторых странах «Axe» переводиться как «топор», что с парфюмом как это не очень вяжется. Поэтому, компания взяла еще одно имя – «Lynx».
В англоязычных странах прямое значение слова «axe» («топор») связать с парфюмерией было трудно
Danon
Родителем этого бренда является испанский фармацевт Исаак Карассо. Назвал он так свое детище в честь своего сына. Когда пришло время выводить продукцию на американский рынок, в название решили внести корректировку и добавили еще одну «n». А вот прежнее название американцы произносили неверно – разделяли его по слогам.
Бренд Danone основал испанский фармацевт Исаак Карассо
Rexona
Данный бренд тоже является собственностью компании Unilever. Следует отметить, что это один из немногих продуктов данного производителя, который имеет несколько названий – Sure в Британии, Degree в США, Rexena в Японии и Shield в Южной Африке.
Как и Axe (Lynx), Rexona является брендом компании Unileve
Mr. Clean
Схожая история и с брендом Mr. Clean. Свое название это средство имеет практически в каждой крупной стране. Так, например в Германии и некоторых странах СНГ этого дядюшку именуют как Мистер Пропер (Mr. Proper).
Рекордсменом по числу переименований стал бренд Mr. Clean
Blend-a-med
Зубная паста Blend-a-med хорошо известна многим из нас. Но, под таким именем ее знают только в странах СНГ, в Германии, Болгарии и Польше. Родное имя средства «Crest» и выпускается оно с 1995 года.
Компания Procter&Gamble производит зубную пасту Crest с 1955 года
Dove
Шоколад Dove можно купить практически в любой стране. Но, под таким именем вы его не найдете в Египте, Индии и Великобритании. Там это Galaxy.
Шоколад Dove можно приобрести в большинстве стран по всему миру
Twix
«Сделай паузу, съешь Твикс» — эту фразу знают многие, как и сам батончик, который у нас в продаже появился после 90-ых годов. И мало кто в курсе, что изначально сладость выпускалась под именем Raider и ее родиной является Великобритания. Первая партия была спущена с конвейера в 1967 году. Через 12 лет продукт был импортирован в США.
Шоколадный батончик первоначально назывался Raider
Lay’s
В 1948 году была основана компания Walkers, которая и начала выпускать первые чипсы. В 1989 году акции выкупила компания Pepsi-Co, которая выпускала на то время чипсы Lay’s. После этого, продукт от Walkers сменил дизайн, но название осталось прежним.
В 1989 году компания Pepsi-Co, производитель чипсов Lay’s, приобрела Walkers
Профессиональные навыки: Профессиональный путешественник, видит жизнь такой, какой она есть на самом деле
Краткая биография и личные достижения: За восемь последних лет он побывал практически во всех уголках планеты, открыл собственное туристическое агентство, помогающее в организации самостоятельных и групповых туров, охотно учит соотечественников экономить в зарубежных поездках и правильно вести себя за границей.
Отлично знает, когда лучше планировать отпуск и куда именно нужно ехать. Его карьера путешественника началась с очередного кризиса в 2009 году, на работе дела шли не очень хорошо, и нужно было срочно что-то менять. После бюджетной поездки на отдых в один из городов европы, он понял, что хочет посвятить путешествиям всю свою жизнь. Видел как, и чем живут люди в разных странах, и готов делиться своим опытом и впечатлениями.