Как настроиться на работу?

Нередко на работе происходит такое, что у тебя очень много заданий, а в этот самый момент к тебе подкрадывается лень. Когда за окном дождь, сырость, туман, хочется оказаться дома в тепле, смотреть фильмы, есть что-то вкусненькое и расслабиться. Однако сами дела не сделаются, и работу нужно выполнять.

Как же справиться с ленью? В таком случае тебе нужно настроить себя на работу, для чего нужно найти и повысить мотивацию. Да, это непросто, но выполнив одно задание, ты сможешь приступить за второе, третье и так далее. Когда ты не знаешь, как самомотивироваться, воспользуйся нашими советами.

Вы можете поставить перед собой цель на сегодня, на неделю и на месяц
Если бесцельно проводить время, то никаких результатов оно точно не принесёт

Отыскать пользу

Первое, что нужно сделать, так это отыскать пользу. Как только ты найдешь выгоду для себя, твой мозг включится, и у тебя сразу же появится желание работать. Следуя этому правилу, перед началом выполнения очередного задания подумай, какую пользу тебе принесет этот проект. Поскольку выгоду найти практически всегда просто, представь, что будет, когда ты успешно выполнишь свою работу. Вполне вероятно, ты получишь финансовое вознаграждение, приобретешь навыки, получишь продвижение по службе. Главное, в каждой задаче видеть не только трудности, но и открывать позитивные стороны.

Мотивацией за её выполнение служит получение денег
Если я буду работать быстро и качественно, то начальство это оценить и поощрит меня

Не преувеличивать сложности

Чем больше ты себя накручиваешь, чем больше видишь трудности, тем труднее тебе будет работать. Лучше, чем сидеть и представлять объем работы, делай. Правильно расставляй приоритеты. Как только тебе поступает легкое задание, выполняй его сразу же, чтобы мелкие дела не скапливались и не вырастали в непреодолимую гору. Поверь, если всю работу откладывать на потом, она скапливается и разгребать ее будет сложно.

Когда же задача представляется невыполнимой миссией, чтобы тебе было проще, раздели ее на несколько мелких задач. Выполняй их в порядке очереди. Если тебе будет проще, составь план и запиши его на бумаге. По мере выполнения дел, вычеркивай пункты, с которыми ты справился. Так, ты сможешь контролировать процесс и не упустишь никаких задач.

Да, составьте себе конкретный план дел, которые необходимо решить
Если я составлю чёткий план, то мне будет легче выполнять свою работу

Думать о приятном

Проблема некоторых людей в том, что они изначально на плохой конец. Это все неуверенность в себе, страхи и лень. Такие работники думают, что все плохо, они не справятся с новой задачей, потому что она для них слишком сложная. Когда так думать, то действительно все выйдет плохо, существует огромная вероятность завалить проект.

Разумнее в такой ситуации поступить иначе. Прежде всего, нужно верить в себя. Ты ведь уже немало времени работаешь, и вероятно выполнил много трудных задач. Так почему же бояться трудностей нужно именно сейчас? Ты достигнешь успеха, когда настроишься на позитивный результат.

Не надо превращаться в беспрерывно работающего робота, так можно быстро «перегореть»
Если я буду отдыхать и делать перерывы между работой, то это освежит мои мысли

Чтобы подбодрить себя, можно вспомнить те сложные моменты, которые уже встречались в работе, и как ты их преодолел. Точно так же произойдет и сейчас. Главное – это не опускать руки. Только так ты достигнешь успеха в любом деле.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *