7 главных секретов ресторанов быстрого питания и производителей пищевых продуктов

Одна из главных проблем людей всех возрастов является ожирение. Нарушение обмена веществ возникает в результате неправильного питания, особенно посещения фастфудов, употребления полуфабрикатов. Заведение быстрой еды пользуется огромной популярностью как среди детей, так и среди взрослых. Низкая стоимость, аппетитный вид, приятный вкус привлекают потребителей. В США из-за большого количества заведений быстрой еды ожирение – одно из распространенных заболеваний среди людей в возрасте до 30 лет. Нехватка времени, нежелание готовить приводит к тому, что проще поесть в фастфуде или купить готовую еду. Пища, приготовленная в ресторане, имеет высокую цену. Не каждый человек ежедневно может позволить себе удовольствие. Фастфуд и полуфабрикаты приемлемы по цене и по вкусу.

Специальные усилители вкуса

Производители быстрой еды применяют в качестве усилителя вкуса глутамат натрия. Компонент вызывает привыкание, со временем пища без глутамата на вкус кажется пресной. Усилители вкуса и специи имеют различные названия, глутамат натрия входит в состав 95% продуктов, приготовленных заранее. Глутамат натрия представляет собой химическое соединение – мононатриевую соль глутаминовой кислоты. Классифицируется как пищевая добавка под знаком Е621. Она популярна при производстве полуфабрикатов, при приготовлении пищи в заведениях быстрого питания. По внешнему виду представляет собой кристаллический порошок белого цвета, хорошо растворяется в жидкости.

Исследования ученых доказали, что добавка открыто не наносит вреда организму человека, однако длительное употребление приводит к расстройствам со стороны физиологии, нарушению процесса метаболизма.

гамбургеры, картошка фри и кола

Почти все производители готовых продуктов питания и фастфуд сети используют глутамат натрия в том или ином виде

Яркий заманчивый цвет

Оформлением заведений быстрого питания занимаются грамотные дизайнеры. Доказано, что цвет способствует повышению аппетита. Если желтый и зеленый снижают желание поесть, то красный, оранжевый способствуют развитию аппетита. Теплые, яркие тона – основное ключевое решение оформления фастфудов. Они заставляют человека переедать. Важным является цвет приготовленной пищи. Освещение подчеркивает приятный оттенок золотистого цвета поджарки.

В помещениях быстрой еды устанавливают лампы теплого желтого цвета, скрывающие недостатки фабричных продуктов.

Составляющие приготовленной пищи

По текстуре людей привлекает хрустящая пища. Аппетитная зажаренная корочка, блестящая оболочка провоцируют человеческое желание съесть. Главная задача приготовления пищи фастфуда – визуализация. Человек видит красивую картинку, покупает, пробует на вкус хрустящую корочку и получает наслаждение. О полезности никто не задумывается. Для создания перечисленных особенностей быстрых блюд используют высокую температуру и масло для жарки, нередко обладающее вредными свойствами.

гамбургер

Считается, что темные цвета (синий или зеленый) существенно снижают аппетит

Взаимодействие сахара, соли, жира

В пищевой промышленности известно, что потребитель любит присутствие в пище сахара, соли и жира. Существует формула вкуса, благодаря которой поддерживается баланс приготовленной пищи. По вкусовым свойствам выигрывает соотношение сахара от 28% до 43% к жиру от 35% до 45%. Если убрать жир, придется добавлять усилители вкуса, так как пища становится менее привлекательной для потребителя. Соленые продукты пользуются среди людей большим спросом, чем несоленые.

Читайте также:
Вся правда о сахарозаменителях: вред или польза. Эксперты поделились фактами о сахарозаменителях

Определение размеров порции

По статистическим данным, наибольшее количество пищи потребляют представители индийских народов, они едят руками. На втором месте располагаются представители европейских народов с ножом и вилкой, а за ними китайцы. Самое меньшее количество пищи потребляют китайцы. Тенденция показывает – когда люди едят руками, они потребляют больше пищи. Соответственно, гамбургеры, бургеры пользуются большим спросом. Отлично утоляют голод.

мужчина ест гамбургер перед ноутбуком

Добавление жира — наиболее простой способ сделать продукт хрустящим и блестящим

Скорость употребления пищи

Нарушение процесса метаболизма, формирование жировой прослойки связано со скоростью поглощения пищи. Известный факт, продукты усваиваются через 15–20 минут после употребления. При потреблении одной порции фастфуда в течение 4–6 минут, половина калорий откладывается в ненужных местах (бока, ягодицы, живот, бедра). Быстрая музыка, играющая в заведениях фастуда, способствует быстрому поглощению пищи.

Читайте также:
Вся правда о куриных крылышках: вред или польза? Ответ диетолога

Тестирования разработок

При изобретении новых вкусов пищевые компании, имеющие миллионные обороты, вкладывают деньги в тестирование продукции. Они проводят эксперименты, исследования, в которых учувствуют представители различных возрастных категорий, для выведения продукции массового вкуса.

Несмотря на вкус, качество продукции может приносить вред организму. Заметных результатов после употребления одной порции вы не увидите, эффект будет накапливаться. Самая лучшая – домашняя еда, она приносит пользу, приготовлена из натуральных продуктов. Посещать фасфуды можно, но злоупотреблять не рекомендуется.

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]
Coming Soon

Профессиональные навыки: Повар, Старший Повар, Шеф-Повар, Семейный Повар, Диетолог

Краткая биография и личные достижения: Творец и импровизатор на кухне. Готовить начал в 12 лет – учился «у мамы на кухне» и по советским кулинарным книгам и журналам, а к 15 годам уже придумывал собственные фирменные блюда и кулинарные шедевры. По окончании 3х-месячных курсов поваров сразу получил 4-й разряд. В 19 лет пошел работать в местный небольшой ресторан, где быстро освоил все необходимые роли и операции. Попутно обучался диетологии и азам здорового питания, все полученные знания проверял на практике.

Никогда не переставал учиться: ходил по чужим ресторанам и перенимал их опыт, в результате — уже в 23 года он стал шеф-поваром в известном ресторане. Среди учителей Алексея – именитые итальянские шеф-повара, также он работал Бренд шеф-поваром нескольких начинающих Кулинарных Студий, с некоторыми сотрудничает до сих пор, но уже в роли консультанта и фуд-стилиста. Автор многочисленных сборников рецептов, кулинарных журналов и почётный гость телевизионных программ о кулинарии и здоровом питании.

Мы будем рады и вашему мнению

      Оставить отзыв

      MensUp.ru